105082 г. Москва, улица Большая Почтовая д.55/59, стр.1, офис 327 (м. Электрозаводская)

+7 (495) 033-17-99
+7 (916) 007-81-01
sales@cifp.ru

Риски внедрения 1С:ERP. Ч.2

Команда Заказчика

(первая часть)

Большинство проектов внедрения проваливаются из-за того, что заказчик не готов уделять достаточно времени и оперативно работать в проекте. К сожалению, невозможно, чтоб пришла команда и всё настроила. Информацию должен дать клиент, вносить корректировки, тестировать результаты, принимать ключевые решения по ходу проекта должен клиент.

Поэтому уже на 1 этапе проекта мы обращаем особое внимание к формированию Заказчиком команды из своих сотрудников, участвующих в проекте, и ответственных за каждый блок. Т. е. формируем проектную команду Заказчика.

Наша методика позволяет довести до результата, а клиенту - участвовать и быть в курсе каждого этапа, влиять на процесс, а значит на выходе получить именно то, что хотел.
Внедрение невозможно ограничить командой исполнителя. Давая представление об объеме совместной работы, мы как бы прописываем правила, от которых зависит успешность проекта. Ниже таблица вовлеченности сотрудников предприятия.

Куратор проекта занимается утверждением финальных решений, выделением бюджета и приемкой всего проекта целиком.

Руководитель – это администратор всего проекта. Например, у провайдера нет полномочий в компании клиента, поэтому требуется руководитель проекта внутри компании, который сможет требовать от подчиненных необходимой дисциплины.

Ключевые пользователи – это владельцы основных блоков, по которым внедряем системы. Обычно это руководители отделов. Например, если мы внедряем финансовый блок, это финансовый директор и т.д.

Эксперт со стороны системы, с которой мигрируем. Это технический специалист, который готовит данные в существующей системе для переноса их в новую.

ИТ- специалисты, которые работают с внешними системами, дают необходимые доступы и обеспечивают внутренние инструменты, проводят необходимые работы с серверами.

Итак, грамотно составленная проектная команда со стороны Заказчика – еще один пункт успеха автоматизации.

Есть вопросы? Напишите нам!